Следующий эфир - Порядок в складском учете и логистике - 22.04.2021 в 11:00 по мск
Close
Бесплатный Digital -марафон
Порядок
в Бизнесе
22 апреля | Четверг
11.00 – 12:30 по мск
Youtube


Нет, не поздно!
Присоединиться можно с любого модуля. А пока смотри запись нашего первого прямого эфира и узнай, с чего начинается порядок в бизнесе.
День 1 - Порядок в бизнесе. Зачем?
Запись прямого эфира
Календарь вебинаров
ЗАВЕРШЕН
ЗАВЕРШЕН
ЗАВЕРШЕН
НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ
Пошаговая программа
от хаоса к системе
ЗА 4 НЕДЕЛИ ТЫ:
  • Оцифруешь свой бизнес, поймешь какие показатели нужно замерять и с какой периодичностью;
  • Узнаешь различные способы и инструменты автоматизации
    бизнес-процессов: от простых до сложных;
  • Получишь готовые таблицы из серии «бери, заполняй, понимай»;
  • Очень удивишься как легко и просто принимать решение,
    когда в цифрах и в бизнесе порядок;
  • Узнаешь почему эффективный менеджмент начинается
    с интернет-технологий.
Что вас ждет?
6 онлайн модулей + 2 встречи оффлайн

Комфортный формат работы: онлайн, чтобы получить инструменты и офлайн, чтобы их применить в течение недели, пообщаться с командой и проверить на практике.
Нетворкинг и игропрактика

Участники получат не только самые актуальные рекомендации, инструменты и чек-листы по оптимизации бизнес-процессов,
но и познакомятся с единомышленниками.
Бесплатное участие и записи прямых эфиров
«В чем подвох?» - скажете вы.
Никакого :) Простота первого шага - неотъемлемое качество любой масштабной истории.
Розыгрыш персонального наставничества
Мы готовы делиться опытом и понимаем, как важно иметь Наставника в начале пути. Только самым активным и вовлеченным участникам!
Забронируй свое место
И получи чек-лист по наведению порядка
в своем бизнесе прямо сейчас
Управлять бизнесом без цифр это тоже самое что водить машину с закрытыми глазами
Так же как у автомобиля, у каждого бизнеса должна быть и настроена приборная панель, глядя на которую вы можете принимать решения и прогнозировать рост. Вы управляете тем, что можете посчитать и пока не будет системы показателей вы не можете этим управлять.
Регистрируйся
на бесплатный марафон
С 11 марта по 20 апреля
(каждый четверг в 11:00 по Москве)

И нет, не поздно! Присоединиться можно с любого модуля

«Зачем идти на очередной вебинар?» - подумаешь ты.
Затем что в бизнесе, как и в доме все начинается с порядка :) Когда всем: собственнику, команде, клиентам каждый элемент бизнеса ПОНЯТЕН и ПРОЗРАЧЕН двигаться проще и быстрее!
Всего 2 часа/в неделю, чтобы:
Получить нужные инструменты
Применить их на практике
Разложить всё по полочкам
Найти новые точки роста
Программа
[ОНЛАЙН]
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕ. ЗАЧЕМ?
Вводный прямой эфир
11 марта в 11:00 по мск
  • ✅ О чем мы вообще? Структура вебинаров и организационные моменты.
    ✅ Какая аналитика будет помогать бизнесу принимать стратегические решения
    ✅ К чему мы в конце концов должны прийти через 4 недели?
    ✅ Анонс розыгрыша для участников digital-марафона.
[ОНЛАЙН]
ПОРЯДОК В УЧЕТЕ ФИНАНСОВ
ЮНИТ-экономика простыми словами
18 марта в 11:00 по мск
  • ✅ Особенности и алгоритм построения финансовой модели.
    ✅ Как и зачем считать точку безубыточности.
    ✅ Ключевые показатели и метрики в финансовом учете.
    ✅ Типичные ошибки руководителей в «управлении финансами».
    ✅ Как выполнить цель по прибыльности.
    ✅ Какие показатели влияют на рост прибыли.
  • 🎁 БОНУС!
[ОНЛАЙН]
ПОРЯДОК В МАРКЕТИНГЕ
Каналы, которые решают
25 марта в 11:00 по мск
  • ✅ С чего начать продвижение в интернете
    ✅ Путь клиента и важность его описания на старте
    ✅ Как выбрать канал коммуникации
    ✅ Какие digital-показатели отслеживать и для чего?
    ✅ Какие инструменты использовать для отслеживания эффективности маркетинговых инструментов
  • 🎁 БОНУС! Шаблоны-таблицы для организации управленческого учета.
[ОФЛАЙН]
Бизнес-завтрак - Нетворкинг для участников марафона
25 марта в 18:00 [г. Кемерово, ресторан Хэштег]
  • ✅ Поговорим о главном: Порядок в делах начинается с порядка в мыслях собственника!
  • ✅ Расскажем о кейсах агентства «Атвинта»
  • ✅ Порядок в стартапе: с чего начать, если кроме бардака нет ничего
[ОНЛАЙН]
ПОРЯДОК В ПРОДАЖАХ
Как получить «больше»?
1 апреля в 11:00 по мск
  • ✅ С чего начать порядок в продажах?
    ✅ Почему стабильные продажи и порядок в продажах – не одно и то же.
    ✅ Точки касания с клиентом - как организовать и контролировать?
    ✅ Какие инструменты использовать?
    ✅ Какие показатели важно отслеживать и для чего?
    ✅ Ожидание vs реальность или «Почему CRM не работает?»
  • 🎁 БОНУС! Подборка лучших инструментов, сервисов и дополнений для организации отдела продаж от эксперта digital-агентства «Атвинта» Ксении Ельцовой
[ОНЛАЙН]
ПОРЯДОК В ДЕЛАХ и ДОКУМЕНТАХ.
Свободному времени быть!
8 апреля в 11:00 по мск
  • ✅ Как наладить порядок в своем бизнесе с помощью правильного планирования дел и задач;
    ✅ Как эффективно делегировать, и не погружаться в операционку;
    ✅ 10 главных принципов эффективного планирования;
    ✅ Правильная система контроля исполнения задач;
    ✅ Как система автоматизации помогает навести порядок в рабочих делах и документах;
    ✅ Как перестроиться с бумажного на электронный документооборот.
  • 🎁 БОНУС! Подборка лучших сервисов для планирования дел от эксперта digital-агентства «Атвинта» + шаблон Notion для планирования дел по Матрице Эйзенхауэра
[ОНЛАЙН]
ПОРЯДОК В СКЛАДСКОМ УЧЕТЕ И ЛОГИСТИКЕ
Когда всё вовремя
22 апреля в 11:00 по мск
  • ⏺ Порядок оптимизации логистики в своей компании. С чего начать наводить порядок
    ⏺ Какие инструменты помогут навести порядок в логистике?
    ⏺ Какие метрики есть в логистике, которые важно отслеживать и использовать в принятии управленческих решений?
  • ⏺ Меры поддержки бизнеса, которые можно получить в Центре «Мой Бизнес Кузбасс»
Ельцова Ксения,
digital-аналитик и эксперт по автоматизации
процессов в digital-агентстве «Атвинта»
«Мы искренне вдохновлены идеей развивать этот проект для тех, кто:
- хочет сохранить бизнес в условиях пандемии;
- хочет разобраться в своих процессах и упростить их;
- считает себя продвинутым предпринимателем или хочет им стать;
- ищет новые точки роста своего бизнеса;
- находится в растерянности или всё еще ждет подходящего момента для внедрения автоматизации
»

«Ваше время порядка еще впереди»
Ельцова Ксения,
digital-аналитик и эксперт по автоматизации
процессов в digital-агентстве «Атвинта»
«Мы искренне вдохновлены идеей развивать этот проект для тех, кто:
- хочет сохранить бизнес в условиях пандемии;
- хочет разобраться в своих процессах и упростить их;
- считает себя продвинутым предпринимателем или хочет им стать;
- ищет новые точки роста своего бизнеса;
- находится в растерянности или всё еще ждет подходящего момента для внедрения автоматизации
»

«Ваше время порядка еще впереди»
До запуска проекта осталось
Дней
Часов
Минут
Секунд
Серафимова Мария,
директор по развитию и эксперт по упаковке бизнеса в digital-агентстве «Атвинта»
«Как навести порядок в своем бизнесе? Когда он наступит? Что это вообще такое? Какие инструменты для этого есть?

Весь ваш потенциал будет выстроен в логичную цепочку: вы будете изучать темы от простых к сложным и сможете разложить в голове по полочкам все вопросы, касающиеся продаж, маркетинга, финансов и бизнеса в целом»



Серафимова Мария,
директор по развитию и эксперт по упаковке бизнеса в digital-агентстве «Атвинта»
«Как навести порядок в своем бизнесе? Когда он наступит? Что это вообще такое? Какие инструменты для этого есть?

Весь ваш потенциал будет выстроен в логичную цепочку: вы будете изучать темы от простых к сложным и сможете разложить в голове по полочкам все вопросы, касающиеся продаж, маркетинга, финансов и бизнеса в целом»



Что вы получите?
Чек-листы и ссылки на полезные инструменты
Чтобы сохранить свободное время на развитие новых идей и личные дела
01
Понимание «куда бежать»
Тот самый случай, когда первый шаг очевиден и прост, когда всё разложено по полочкам и нет необходимости тратить время на поиск нужной информации в Интернете
02
Новый уровень управления
Когда результат работ предсказуем и понятен
Когда больше нет необходимости быть вовлеченным в операционку
Когда на каждое управленческое решения есть аргументы и факты
03
Кому это будет полезно?
Собственникам малого и среднего бизнеса
которым нужно быстро принимать решения, не тратя все время на сведение показателей
Самозанятым и индивидуальным предпринимателям
которые еще только на старте своего пути и хотят сделать правильный шаг в построении своего бизнеса
Маркетологам и сотрудникам отделов продаж
чтобы систематизировать работу с клиентами, научиться работать с аналитикой и принимать оперативные решения на основе цифр, фактов, без вовлечения руководителя
Производственным компаниям
которые хотят оптимизировать логистику и складской учет, но долгое время находятся в поиске подходящего решения
Организаторы проекта
Digital-агентство «Атвинта
Наша задача - помогать компаниям реализовать сложные digital-решения, привлекать клиентов и развиваться в цифровой среде. С 2011 года мы разработали 300+ веб-проектов для автоматизации и развития бизнеса.
ГАУ КО Мой Бизнес
Главная задача Центра – помогать предпринимателям в решении самых разных задач по развитию бизнеса: от поиска идеи и помощи в выборе правовой формы (ИП или ООО) до регистрации бизнеса, предоставления кейсов и готовых инструкций из разных сфер.
Партнеры проекта
Еще сомневаетесь?
Посмотрите, как проходили другие
наши мероприятия
Форма регистрации
Заполни форму и получи чек-лист по наведению
порядка в своем бизнесе прямо сейчас
Имя, Фамилия
Ваш телефон
E-mail
Как вы оцениваете уровень своего порядка в бизнесе сейчас?
0
10
Компания, сфера деятельности
Город (регион)
Свяжитесь с нами по любому
из перечисленных каналов
Кураторы проекта
Ельцова Ксения
digital-аналитик и эксперт по автоматизации
процессов в digital-агентстве «Атвинта»
Instagram: kseonyka
Серафимова Мария
директор по развитию и эксперт по упаковке
бизнеса в digital-агентстве «Атвинта»
Instagram: serafimova_maria_sm
Made on
Tilda